среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодние открытки

Приветик, мои дорогие читатели и гости блога )) Я вот наконец поймала волну новогоднего настроения! Вот такие разные открыточки у меня получились, все они сделаны на заказ. Надеюсь, что они понравятся ))
Смотрим...
 сделала по скетчу от Скрап-галереи 
И заданию "Фотовдохновение №10" от Апельсинового ежа 
И заданию №1 "Утепляемся" от блога Синяя груша
и по заданию Скрап-задание №39: 16 — 28 декабря
В задании открытка по рецепту "чипборд + блеск (глиттер, стразы)" - Чипборд - снежинка и блеск на картинке

Вторая открыточка очень нежная и морозная
Сделала ее по палитре № 20 от блога Творим вместе, увидев которую я сразу же придумала эту открытку.

и по заданию Скрап-задание №39: 16 — 28 декабря

Спасибо, что заглянули )) Буду очень рада вашим отзывам ))


14 комментариев:

  1. Юлечка, какие лапусечные открыточки! ))) Особенно первая понравилась, такая хорошенькая! Кудрявые помпошки клёвые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо )) я тоже балдею от помпонов ))

      Удалить
  2. Юленька, как красиво! Нежно, воздушно, тепло и уютно! Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, хороши, нет слов!!! С наступающим!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо )) И тебя с наступающим ))

      Удалить
  4. Обе открыточки просто прелестные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она снежная, и кажется невесомая! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежно-снежная!Чудо! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибочки ))) Я очень старалась, скетч очень вдлхновил )

      Удалить