среда, 4 июля 2012 г.

Собачкина столица

У нас в городе Краснодаре огромное количество памятников, скульптур, да и вся историческая часть города!
Очень интересный памятник появился у нас в городе в 2007 году - это памятник двум гуляющим собачкам. Две влюбленные собаки - это жители "собачкиной столицы", как в своем стихотворении назвал Краснодар Владимир Маяковский. Ниже на постаменте даже написана цитата: "Это ж не собачья глушь, а собачкина столица. Вл.Маяковский". Существует в народу примета, что если им потереть носик и позолотить ручку, то сбудется желание ))) на фото я и моя мамочка.



4 комментария:

  1. Очень интересный памятник!! Я бы тоже погладила таких собачек)). Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот))) и тут меня опередили)))только собралась фото с одним памятников выкладывать, вижу уже есть. Решила другое - ага, и тут я не первая!))))Юля, удачи в конкурсе!) Мы, кстати, из одного города ;-) Присоединяйся и к моему конкурсу!Буду рада!)

    ОтветитьУдалить
  3. Собачки - просто прелесть!!! Таким и носик потр=ереть и дережку положить не жалко!

    ОтветитьУдалить